Технические возможности Мitsubishi L 200, как внедорожника, во время испытаний были на высоте. Он спокойно, не цепляя кузовом грунт, проходил там, где другим пикапам было довольно туго.
Рулевой механизм в Мitsubishi L 200 2.5L является реечным, а передняя подвеска с торсионной была заменена на пружинную. По идее, пикап должен быть на 100% управляемым внедорожником, однако таковым он являлся до тех пор, пока под колесами чувствовался идеальный асфальт. При встрече с неровностями задняя ось стала вилять, а в повороты вписывалась только благодаря встроенной электронной системе стабилизации. Все дело в том, что задняя подвеска (для большей грузоподъемности) осталась рессорной, т.е. никак не предназначенной для лихих маневров.
Во время испытаний L 200 с АКП показал себя как довольно неторопливый, а, следовательно, и не очень маневренный автомобиль. Для разгона до скорости 100 км\ч этому внедорожнику понадобилось 18 секунд (это без багажа и пассажиров!!!).С пятиступенчатой МКП дела обстояли гораздо лучше. Механика четче взаимодействует с двигателем, поэтому и управление таким зверем более комфортное и динамичное.
Тест-драйв автомобиля Mitsubishi L 200 2.5L
Высокий уровень безопасности обеспечивается наличием прочной рамной конструкции кузова. Кроме того, имеется АБС и подушка безопасности.
Безопасность Mitsubishi L 200 2.5L
В принципе, запчасти к Mitsubishi L 200 2.5L не входят в разряд дешевых и супердоступных. Но значительно уменьшить сумму за необходимые детали можно, если вы обратитесь к нам - авторазборка Mitsubishi L 200.
Бюджетная версия L200 оснащена трансмиссией Easy Select 4WD (подключаемый полный привод).
В Мitsubishi L 200 установлена либо четырехдиапазонная АКП, либо пятиступенчатая МКП, которая полностью адаптирована к сложным условиям эксплуатации.
Под капотом этого скакуна в новой версии стоит турбодизель объемом 2,5 литра. Такой же литраж, в принципе, был и у пикапов предыдущего поколения, однако, лошадиных сил там было на порядок меньше, а точнее на 36. Крутящий момент двигателя увеличился на 31% (на низких оборотах). К тому же, новый турбодизель имеет систему непосредственного впрыска топлива, за счет чего значительно увеличивается экономичность в плане расхода топлива, при этом уровень вибрации снижается. Двигатель L 200 адаптирован к отечественному дизельному топливу.
Лошадиные силы Mitsubishi L 200 2.5L:
Днище Mitsubishi L 200 и скрытые полости кузова обработаны антикоррозийным покрытием. Все запчасти оптом и в розницу к Mitsubishi L 200 2.5L, вы можете купить у нас.
Но четвертое поколение Mitsubishi L 200 сменило неприметную «робу» на довольно элегантный «костюмчик». Теперь этот внедорожник смахивает на "имиджевый" пикап, явно не предназначенный для грузоперевозок. Внутреннее оформление L 200 в сравнении со своими предшественниками смотрится гораздо шикарнее (плавные обводы панели, голубая подсветка приборов и рукояти климат-контроля). При более близком знакомстве можно заметить, что качество обивки салона полностью отвечает предназначению автомобиля (т.е. является довольно прочным и легким в уходе).
Предыдущее поколение пикапов Mitsubishi L200 было представлено скромным работягой, в котором идеально сочетались характеристики грузовика и внедорожника. При этом и внутри, и снаружи этот трудяжка выглядел очень и очень простенько.
Пикап Mitsubishi L200 полноприводный многоцелевой автомобиль для транспортировки грузов (массой до 1 тонны). Это неприхотливая, крепкая и надежная лошадка с пятиместной кабиной и грузовым кузовом сочетает семейное авто, крепкий джип и легкий фургон «в одном флаконе».
Разборка автомобиля Мицубиси Л200
Кузов Двигатель Рулевое управление Диски, шины Коробка передач Трансмиссия Задняя подвеска Передняя подвеска Стекла Тормозная система - для автомобиля Мицубиси Л200 можно купить у нас. Телефон +792 679 00077
Разборка Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200)
НАШ ПАРТНЕР В США:
Разборка Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200), Запчасти
Комментариев нет:
Отправить комментарий